Вылет из Москвы задержали примерно на 40 минут. Усилился снегопад, и много рейсов было перенесено на другие выходы или задержано. Наш рейс не стал исключением – дважды переносили стыковочные ворота, а посадка началась на 40 минут позже.
Самолет приятно удивил – видимо из новых моделей. В спинку кресла впереди сидящего пассажира вмонтирован ж\к дисплей с тачскрином. Размер экрана примерно 7 дюймов, что совсем не мало, если учесть, что ты сидишь всего в полуметре от него. Главное меню предоставило на выбор следующие разделы:
«Фильмы», «ТВ программы», «Музыка», «Игры», «Бортовая кухня», «Карта следования самолета» (не работала), «Молодые путешественники» и «Прочее».
Авиалинии Катара на этом не остановились и продолжили забрасывать пассажиров бесплатными сервисами: наушники, плед, подушка и чудо-мешочек. О мешочке подробнее. В него входила пара шерстяных носков (какое
было облегчение наконец снять берцы, старые носки и одеть чистые), накладка на глаза для сна, портативная зубная щетка с микротюбиком пасты и затычки в уши. Все, кроме пледа, выдавалось в пожизненное пользование. Я на самом деле не от святой простоты так восторженно все это описываю. Мы летели обычным эконом-классом, а обслуживание было на уровне бизнес-сектора. Молчу уже про бесплатные напитки
всех калибров от сока до виски.
В следующей серии: встроенный телевизор, посадка, взлет, посадка, ночной Бахрейн.
А пока, извините, ворк-ворк.