На той неделе ездил с шефом на свалку автомобилей. Надо было подобрать ветровое стекло для контрольной рубки на его лодке. Такую свалку еще называют «разборкой» - машины буквально растаскивают на запчасти. В итоге, ни одной целой машины – в основном бесформенные остовы, ржавые куски металлолома и толстый слой песочной пыли, покрывающий не только корпуса, но и салоны казалось бы закрытых машин.
читать дальшеПогуляв по этому месту минут 10, я неожиданно обнаружил, что мне здесь нравится. Хочется осмотреть тот пикап и эту малолитражку, залезть в старый автобус и почти новый джип… Какой-то совершенно детский восторг охватил меня – как будто я ребенком попал в большую песочницу со множеством игрушек.
Некоторые из них были совсем сломаны, другим просто не хватало пары колес, третьи были почти новые, и не понятно, почему это другие дети оставили их тут – или может просто забыли про них, получив новую игрушку поинтереснее?
Пежо и Вольво, единственным недостатком которой являлось выбитое заднее стекло…
Перечислять можно до бесконечности, а обойти всю свалку не хватит и дня, настолько она велика. Покидал я «разборку» со смешанными чувствами досады, желания и, наверно, надежды вернуться.
На обратном пути мы проезжали мимо распродажи б\у лодок, катеров, яхт. Вижу – шеф в лице переменился, глаза заблестели, пальцем тычет в ржавое корыто и молвит: «Хотеть!» Слава богам, мы не стали задерживаться – торопились в продуктовый. Как выяснилось на следующий день, это спасло наших водолазов и, скорее всего, меня от реконструкции очередного корыта. За реализацию хотелок начальника никто нам зарплаты не прибавит и даже спасибо не скажет. Поэтому все облегченно выдохнули, когда с распродажи лодка таинственным образом исчезла.
Тут надо сделать лирическое отступление. Последние 2 месяца
в Бахрейне ребята делали понтон для укладки кабеля под водой. На строительство
было затрачено столько времени, денег и сил, что хватило бы на постройку Титаника.
Привлекались сторонние фирмы, оплачивались кругленькие суммы, имел место 12
часовой рабочий день, работали почти без выходных. Проведя нехитрые вычисления,
мы поняли, что за это время можно было бы взять в наем уже готовое судно, и
закончить проект месяц назад. В этом и кроется причина нашего подозрительного
отношения к новым и безусловно гениальным идеям шефа. «А зачем вам два катера?»
- «А зачем мне один?» Непробиваемая логика, но на этот раз миновало.
Помнится, обещал я про клип рассказать. Было дано задание –
из отснятого под водой видеоматериала сварганить рекламный ролик минуты на три.
Длиннее делать не стоило – клиент начнет зевать, если ему показывать заросшую мхом
и ракушками колонну под водой ну, скажем, минут пять. Видео было достаточно, и
я приступил к работе. Удивительно, но моя белая железяка (ASUS eee pc 1005p) справилась даже с Sony Vegas, показав
неплохие результаты при рендеринге и наложении эффектов. Это очень приятно, ибо
в очередной раз нетбук отстоял свое право на жизнь не только в виде читалки
книг-гляделки HD-видео, но и как платформа для монтажа видео. На ролик у меня
ушло неполных 2 дня, а если посчитать время, затраченное непосредственно на
работу с видео и поиски музы, то будет около 8 часов, 5 из которых ушли тупо на
перекодирование видео в православный DivX. Результат перед вами. Сделано абы
как – не умеем пока красоту наводить.